Часто задаваемые вопросы

Сколько ПИН-кодов и какие необходимы для использования универсальной электронной карты?

В пункте выдачи карт оператор выдаст Вам выпущенную универсальную электронную карту и конверт с ПИН-кодами. ПИН-коды в целях безопасности следует хранить отдельно от карты, не записывать его на карту и никому не сообщать.

ПИН-коды в конверте к универсальной электронной карте необходимы для совершения следующих операций: ИД ПИН1 (4 цифры) — используется для идентификации личности при получении услуг; ИД ПИН2 (6 цифр) — используется для подписания документов электронной подписью; ИД КРП (8 цифр) — используется в случае необходимости сменить ПИН1 или ПИН2, а также для их разблокировки; Банк. ПИН (4 цифры) — используется в банковском приложении.


Какие документы необходимо предоставить, что бы ребенок получил гражданство, оба родителя граждане России с рождения.

Перечень документов, необходимых для проставления в свидетельство о рождении ребенка штампа, подтверждающего принадлежность ребенка к российскому гражданству:
1. Заявление формы №7

2. Свидетельство о рождении ребенка

3. Справка о регистрации родителей на территории РФ по состоянию на 6 февраля 1992 года.

4. Документы, удостоверяющие личность родителей. Далее обратитесь в ОУФМС РК по городу Ухта.


Покупаю капитальный гараж. Какие нужны документы для оформления сделки, регистрации?

Для оформления сделки необходимы следующие документы: договор купли-продажи, правоустанавливающие документы на гараж, документы подтверждающие личность, государственная пошлина за регистрацию права на имя покупателя, нотариальное согласие супруга на продажу, если гараж приобретен в браке.


Необходима справка об отсутствии ареста квартиры

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляется в течение 5 дней с момента заявления на любой объект любому заинтересованному лицу. Размер госпошлины составляет 200 рублей.

 


Мой объект недвижимости был заложен в банк. Я с банком рассчитался. Какой услугой мне воспользоваться, чтобы снять обременение (залог) с моего нежилого имущества.

Оформить талон Вы можете  в терминале МАУ  «МФЦ» МОГО «Ухта», выбираете:  услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставление которых организуется в МФЦ-> Государственная услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

Талон предварительной записи в МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта» возможно оформить на нашем сайте mfc.mouhta.ru, перейдя на страницу «Предварительная запись». В группе услуг выбрать «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии», далее выбрать услугу «Государственная услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними». Затем выбрать дату и время.


Что такое МФЦ? Чем занимается?

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». То есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги (получение паспорта, государственная регистрация права собственности,  кадастровый учет и пр.) в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно.


1